6.1. Управление МВПС при производстве маневровой работы на станциях или при депо должно производиться из головной, по ходу движения поезда, кабины. При производстве манёвров на станциях или при депо помощник машиниста обязан находиться в кабине управления головного вагона.

6.2. При маневровых передвижениях по деповским или станционным путям с нецентрализованными стрелками локомотивная бригада обязана следить за правильностью приготовления маршрута по положению остряков стрелочного перевода. Движение по нецентрализованным стрелкам разрешается только по разрешающему сигналу дежурного стрелочного поста или дежурного по депо (пункту оборота). Запрещается въезд на нецентрализованную стрелку, если она не заперта на накладку. При маневровых передвижениях по территории основного депо и парков отстоя, машинист обязан закрыть автоматические двери и оставить под питанием.

6.3. При производстве маневровых передвижений на МВПС должна быть включена система пожарной сигнализации: в головном вагоне в режиме «маршрут», в хвостовом – в режиме «хвостовой».

6.4. Вся маневровая работа должна быть отражена на кассете регистрации КЛУБ-У (носителе информации регистрирующих устройств приборов безопасности) и на картридже РПДА. На кассете регистрации маневровая работа должна быть отделена от поездной работы сменой режима работы с «поездного» на «маневровый». При переходе с режима «поездной» на «маневровый» проверить РПЛ при выполнении регламента «Минута готовности».

6.5. Маневровые бригады, занятые на маневровой работе при депо (в пунктах оборота), обязаны при работе использовать носители информации регистрирующих устройств приборов безопасности и картриджи РПДА, на которых должна быть отражена вся маневровая работа, выполненная за смену.

6.6. При производстве маневровых передвижений проверка автоматических тормозов производится при достижении скорости поезда 3-5 км/ч путем разрядки уравнительного резервуара на величину первой ступени торможения, до полной остановки. Данная проверка производится после сокращенного опробования тормозов до выезда на стрелочные переводы, за исключением случаев расположения стрелок в непосредственной близости от головного вагона МВПС.

6.7. При производстве маневров машинист имеет право начать движение только при выполнении трех условий: наличии разрешающего показания маневрового светофора, доведенного плана маневровой работы, а также полученном указании (команды) на начало движения от руководителя маневров.

6.8. Перед приведением в движение моторвагонного подвижного состава при выполнении маневровой работы локомотивная бригада предупреждает по радиосвязи ДСП (ДНЦ) о начале выполнения маневровых передвижений с указанием номера железнодорожного пути, с которого осуществляется движение, литера впереди стоящего светофора, его показания, готовности маршрута передвижения (в пределах видимости) и отсутствии препятствий для полного использования приготовленного маршрута следования.

6.9. Запрещается выполнение маневровых передвижений МВПС при отсутствии помощника машиниста в головной кабине управления и визуального (фактического) убеждения машинистом в разрешающем показании напольного сигнала, с выполнением соответствующего регламента переговоров.

6.10. Перед началом маневровой работы и непосредственным приведением МВПС в движение установленным порядком либо при приближении к первому маневровому светофору в маршруте следования машинист встает с кресла и убеждается в разрешающем показании соответствующего напольного маневрового сигнала, а также в правильности приготовленного маршрута (в пределах видимости) и садится обратно в кресло только после проследования данного маневрового напольного сигнала кабиной МВПС.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.