После завершения поездки (смены) работники локомотивных бригад обязаны при допущенных случаях событий в поездной и маневровой работе, отказов узлов и агрегатов МВПС, нарушений графика движения, других нестандартных ситуаций, предоставить начальнику депо письменный рапорт с отражением обстоятельств и причин происшедшего.По случаям событий в поездной и маневровой работе, отказов узлов и агрегатов МВПС, при непроизводственном травматизме составляется рапорт о происшедшем машинистом и помощником машиниста. Рапорт должен быть составлен следующим образом:
Начальнику моторвагонного депо
Санкт-Петербург-Финляндский ТЧ-20
(Крюково ТЧ-6 )
………………………………………………….
от машиниста (пом. машиниста).
……………………………. таб. № ……….
Рапорт
Довожу до вашего сведения, что ……. в рапорте обязательно должно быть указано: № поезда, время, место (километр и пикет), номер злектросекции, вагона, конкретный узел, где была замечена неисправность или порча, действие локомотивной бригады (если рапорт пишет машинист, то должно быть указано, какие указания он давал помощнику машиниста и как он их выполнял , если рапорт пишет помощник машиниста, то должно быть указано, какие указания он получал от машиниста и как он их выполнял) с указанием времени выполнения основных операций, если были использованы какие-либо технические средства, то их тоже надо указать в рапорте, а также пояснить, как они были использованы, каким образом была передана информация о случившимся в основное депо и другим службам. Обязательно должно быть указано взаимодействие локомотивной бригады с другими службами (ДСП, ДНЦ, пожарной бригадой, локомотивными бригадами), которые принимали участие в передаче информации и ликвидации последствий, время, когда была устранена неисправность, если было опоздание и нагон, то указать на сколько минут, если в пути следования были какие либо замечания, то указать их. В конце рапорта машинист может сделать техническое заключение о случившемся и дать оценку работы других служб.
дата составления рапорта ………… личная подпись………….
ОБРАЗЕЦ
написания рапорта в случае наезда на человека
Начальнику моторвагонного депо
Санкт Петербург Финляндский ТЧ-20
(Крюково ТЧ-6)
___________________________
от Фамилия, инициалы, год рождения,
проживающего по адресу:
____________________________
работающего в депо ТЧ-20 (ТЧ-6) машинистом
(помощником машиниста)
Рапорт
Довожу до Вашего сведения, что … (дата случая), следуя по … километру перегона (станции) … (название станции или перегона) … внезапно, на расстоянии непосредственной близости, … (далее необходимо указать, каким образом человек попал в габарит поезда) … Немедленно было применено экстренное торможение с подачей сигнала большой громкости. Ввиду малого расстояния наезд предотвратить не удалось. … (далее необходимо указать кто проследовал к пострадавшему, где его обнаружили и в каком состоянии, подавал ли признаки жизни, если да – то указать, что он был или не был погружен в поезд (если не был погружен, то почему), если нет – то указать, куда его убрали из габарита подвижного состава) …, стоянка поезда составила … минут. Если пострадавший был взят в поезд, то указать, куда и кому был сдан пострадавший …
Написано собственноручно.
Подпись, дата.